Логотип для компании занимающаяся путёвками в санаторий «Сарыагаш»

Задача:
Разработать логотип вызывающий ассоциацию с природой, весной, процветанием.

Решение:
Так как в названии присутствует слово «агаш», означающее с казахского языка «дерево», было решено использовать процветающее дерево. Вместо буквы «Y» было нарисовано стилизованное дерево под букву.
Под названием располагается земля, символизирующее крепкую основу и природу, что также дополняет общую композицию логотипа делая его монолитным.

Шрифт:
Был использовал шрифт без засечек, но имеющий не большой контраст в толщине линий, своего рода имитирующий ленту. Это преимущество шрифта делает его классическим и в то же время современным.


Цвета: фиолетовый и красный.
В аппаратной цвето-терапии фиолетовый применяют для улучшения функционирования легких и сердца, повышения выносливости, а также при вегето-сосудистой дистонии, астено-невротическом синдроме, для коррекции зрения при близорукости. Фиолетовый применяют для поиска вдохновения.

С помощью красного цвета можно лечить от апатии, депрессии, за счет его свойств возбуждать нервную систему.

Данная цветовая комбинация отлично помогает выделиться на фоне конкурентов.

#сарыагаш #branding #лечение #услуги #путёвка #отдых #logo #фирменныйбланк #фирменныйстиль #компания #брендинг #торговаямарка #логотипы #бренд #корпорация #identity #logodesign #стиль #продвижение #маркетинг #позиционирование #санаторий
Детали работы
Добавлена 9 августа
Бюджет 4000 ₽
22 просмотра
Фрилансер

Свободен для работы Свободен для работы
На сервисе 4 года