Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!
80000 ₽

Руководитель отдела клиентского сервиса

истекло время актуальности


Компания Salon Marketing  в поисках руководителя отдела клиентского сервиса, который будет создавать и поддерживать Wow-сервис.

Наша компания имеет очень узкую специализацию - мы работаем только с предприятиями индустрии красоты (салоны красоты, SPA и медицинские центры).

Компания представляет систему онлан обучение и базу знаний, а также сообщество бьюти индустрии.

Мы прислушиваемся к нашим клиентам и вместе создаем качественный актуальный продукт. Стараемся придерживаться идеологии WOW-сервиса.

И сейчас мы ищем в команду человека, который поддержит наши взгляды и ценности, сможет прочувствовать проблемы наших клиентов как свои, помочь им прийти к результату, выстроить их взаимодействие с нашей компанией максимально комфортно и эффективно.


Испытательный срок (до 2-х месяцев):

- Побудете в роли менеджера.

Мы абсолютно убеждены: Чтобы эффективно выстроить работу отдела, нужно понимать на собственном опыте все тонкости работы сотрудников и прочувствовать основные боли и потребности клиентов лично.


Оклад + % от выставленных счетов.


Далее вступаем в должность:

- Контроль форс-мажорных ситуаций.

- Развитие качества клиентского сервиса, поиск и внедрение новых идей.

- Личное взаимодействие с клиентами на различных этапах, работа с VIP-клиентами (30-40%)

- Подбор, мотивация и обучение персонала.

- Любые другие задачи, которые выполнят главную цель: создание WOW- сервиса, обеспечивающего высокий уровень NPS и плановую выручку.


Оклад + мотивация от общей выручки.


Предлагаемые условия:
- Размер оклада и % обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Совокупно на данной позиции реальные цифры до 100 тыс.

- Уже есть созданная отлаженная система (инструкции, структура отдела, стандарты сервиса), потому есть с чем стартовать.

- Мы за то, что ничто не должно стоять на месте. Поэтому “развязываем” руки и даем Вам возможность реализовать собственные идеи. Правильнее будет сказать - мы этого ожидаем. 

- Свободу в графике. Вы сами выстраиваете свой рабочий день в соответствии с целями и задачами. (Обращаем внимание, что это клиентский сервис, поэтому Ваш график будет подстраиваться, в первую очередь, под клиентов. Очень сомнительна возможность вести голосовую коммуникацию из кафе, если только это не форсмажорный / незапланированный / вынужденный случай).

- Доп. образование, посещение конференций.

- Какая бы договоренность ни была установлена изначально - она не является приговором.Сотрудники нашей компании растут как карьерно так и финансово. 

Растет ваша зона ответственности и уровень вовлеченности - растет зп.


Требования.
- Опыт работы в продажах/ клиентском сервисе от 2-х лет обязателен.

- Управленческий опыт.

- Интерес, кругозор или опыт работ в маркетинге.

- Наиболее важное: высокий уровень эмпатии, чувствительность к потребностям клиентов / других людей. На этот пункт хотелось бы обратить Ваше внимание. Стандартное и всеми любимое слово “клиенториентированность”. 

Чтобы понять что входит в данное понятие для нас - Вам нужно будет понять что означает WOW-сервис. Это именно то, к чему мы стремимся.


Для отклика нам Важно увидеть ответы на вопросы изложенные в анкете https://goo.gl/HniZGU


Сделать ставку!

Заказчик не желает делать предоплату? Оплата через Сейф поможет избежать возможного мошенничества.