193 

ФрилансерыМаргарита Седова

Маркетолог по жизни
Вы заказчик? Предложите Маргарите работу над вашим следующим проектом. Фрилансер? Зарегистрируйте профиль и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Казахстан Костанай, Казахстан
1 месяц 30 дней назад
Свободен для работы свободен для работы
возраст 30 лет
на сервисе 3 месяца 26 дней

  • креативность
  • порядочность
  • позитивность
  • Качество и творческий подход
  • разносторонние интересы

Специализация

Фирменный стиль 1
852 место из 2393
Продвижение в социальных сетях (SMM)
1219 место из 4753
Позиция в общем рейтинге 351
  43212 место из 469070

Резюме

Опыт работы в области маркетинга 8 лет

Удаленный сотрудник / фриланс / проектная работа
• ТРЦ KOSTANAY PLAZA (крупнейший торгово-развлекательный центр в области)
Должность: Маркетолог
Обязанности:
Помощь в организации проведения церемонии открытия.
Контроль участия арендаторов в церемонии. Оперативное информирование.
Обеспечение рекламной активности.
Контроль SMM.

• ТОО InterExpress (Центр техосмотра)
Должность: Маркетолог
Обязанности:
Консультирование в области маркетинга.
SMM Instagram @p714kst.
Разработка рекламных материалов.

• ТОО ДЕП (производство и реализация молочной продукции)
Должность: Ведущий маркетолог
Обязанности:
Формирование положения и целей маркетинга в области качества предприятия.
Участие в разработке плана маркетинговой активности на год/квартал/месяц.
Разработка аудио идентификации предприятия (SoundLogo).
Разработка рекламных материалов, сувенирной продукции, корпоративного стиля.
Организация ежегодного отчета предприятия перед сотрудниками и партнерами.
Проведение опроса среди сотрудников «Лучший сотрудник года».
Ребрендинг мороженого «Костанай» и «Казахстан».


Места работы полной занятости
ТОО Водовоз, ТОО CLASSIC OF LIFE (Реализация бутилированной воды)

Начальник отдела маркетинга и продаж


Управление продажами в сфере FMCG (бутилированная вода объемом до 5л.):
• Корректировка ценовой политики. Внедрение мотивации для разных категорий ТТ.
• Управление торговым персоналом: подбор и обучение торговых представителей; разработка индивидуальной системы мотивации.
• Расширение дистрибуции за счёт личных продаж и взаимовыгодных партнёрских соглашений.
• Налаживание отношений с торговыми сетями, разработка маркетинговых мероприятий.

Управление продажами B2C (Вода 19л):
• Формирование ценовой политики для каждой категории клиентов.
• Прямые продажи: проведение переговоров и презентаций, подготовка коммерческих и ценовых предложений, разработка систем лояльности, сопровождение клиента.

Отладка внутриорганизационных бизнес-процессов:
• Регистрация в системе и ведение госзакупок.
• Внедрение доступной программы управления заказами и логистикой, телефонии. Администрирование ПО.
• Управление логистикой: плановый и форс-мажорный найм водителей; распределение заявок между маршрутными листами.
• Разработка решений для бесперебойной работы компании: наличие запаса товара и расходных материалов; обеспечение заявленного качества товара.

Управление маркетингом (компании и всего товарного ассортимента):
• Формирование УТП.
• Создание общего маркетингового плана на долгосрочный период.
• Разработка краткосрочных маркетинговых акций для каждой товарной позиции.
• Разработка, совместно с агентствами, рекламных материалов.
• Поиск уникальных рекламных решений.

ТОО "Еламед-KZ"  (Медицина)

Начальник отдела маркетинга


Разработка и реализация плана рекламной компании на Казахстан и отдельно по каждому региону.
Разработка и реализация плана акционных мероприятий.
Оптимизация бизнес-процессов.
Внедрение новых средств реализации продукции.
Развитие интернет пространства: разработка и контроль работы лендингов и официального сайта; подбор контента для групп в социальных сетях, присутствие и актуализация информации на популярных интернет-платформах (olx, satu, All.biz).
Разработка рекламных материалов.
Разработка средств получения первичной маркетинговой информации. Контроль исполнения.
Поиск возможностей сокращения рекламного бюджета. Разработка предложений по сокращению расходной части бюджета предприятия.

Значимые результаты работы: сокращение маркетингового бюджета на 50% с сохранением объёма продаж (экономия более 3.000.000 тенге в месяц).


Навыки и умения